Top.Mail.Ru
За счет сокращения штата заместителя директора вводится должность советника школы

Тексты сайта переведены Google, возможны ошибки!

За счет сокращения штата заместителя директора вводится должность советника школы

17:08 / 17.09.2025 1.03k

Ранее мы сообщали о введении должности консультанта в каждой школе. Указ президента о введении этой должности был подписан.


Согласно ему, с 1 октября 2025 года вводится должность заместителя директора по духовно-просветительской работе в организациях общего среднего образования в системе дошкольного и школьного образования за счет 3 400 штатных единиц, высвобождаемых за счет выделения 1 штатной единицы каждой организации общего среднего образования.


До конца 2025 года в образовательных учреждениях вводится штатная единица должности школьного консультанта за счет штатных единиц, оптимизируемых и выделяемых с 1 января 2026 года.


Известно, что должность заместителя директора по духовно-просветительской работе определяется количеством комплектов классов. При увеличении количества классов некоторым школам выделяется 0,5 штатной единицы должности заместителя директора по духовно-просветительской работе.


Теперь за счет оптимизации должности заместителя директора по духовно-просветительской работе со штатной единицей 0,5 во всех школах республики вводится штатная единица должности школьного консультанта. То есть, в школах больше не будет заместителей, работающих на 0,5 ставки.


Должностной оклад советника школы приравнивается к должностному окладу заместителя директора общеобразовательной организации. С 1 сентября 2026 года консультантам школ, имеющим сертификат менеджера, будут выплачиваться ежемесячные надбавки к должностному окладу в размере 30 процентов в течение срока действия сертификата.


В целях развития социальных навыков учащихся общеобразовательных учреждений будет внедрена система, основанная на сотрудничестве махалли, школы, семьи и общественных организаций.


При этом заместителем директора по духовно-просветительской работе и психологом общеобразовательных организаций проводится системный анализ поведения всех учащихся на основе индикаторов, разработанных на основе передового зарубежного опыта.


По результатам проведенного анализа и исходя из потребностей учащихся в личностном развитии определяются целевые направления работы с ними, утверждаются ответственные лица и индивидуальные планы работы по каждому направлению.


Работа по развитию лидерских, творческих и инициативных способностей учащихся, привлечению их к социальным и экологическим проектам, кружкам координируется консультантами школы.


Целенаправленная работа с учащимися, у которых наблюдаются определенные сложности в поведении, осуществляется в сотрудничестве с заместителями директора по духовно-просветительской работе, школьными психологами, лидерами молодежи, а также советом махалли и родителей.

Комментарии 0

Показать больше
Для комментирования зарегистрируйтесь!

Теги

  • Сокращение

Поделиться