Top.Mail.Ru
Разработанное положение о распределении уроков подлежит пересмотру

Тексты сайта переведены Google, возможны ошибки!

Разработанное положение о распределении уроков подлежит пересмотру

14:44 / 12.07.2024 15.71k
С августа начнутся интенсивные процессы по распределению уроков среди педагогов.

После того, как вопрос о справедливом распределении уроков в школах был поднят на повестку дня, в 2020 году было разработано Положение "О порядке комплектования классов и формирования тарификационных списков в общеобразовательных учреждениях," которое было зарегистрировано в Министерстве юстиции за No 3271.

Безусловно, данное положение позволило решить многие проблемные вопросы. Однако на сегодняшний день существует необходимость пересмотра положения. Потому что в нем некоторые абстрактные вопросы заставляют многих задуматься.

Первый случай: вопрос преподавания педагогам, диплом которых не признан. Известно, что в пункте 15 Положения говорится о вопросе распределения уроков по приоритетной последовательности для педагогических работников.

В абзаце 17 пункта 15 говорится о возможности преподавания преподавателям, окончившим вузы зарубежных стран по педагогическому направлению, но дипломы которых не признаны.

Однако предоставление работы гражданам, у которых диплом не был признан, противоречит требованиям постановления Кабинета Министров от 24 июля 2019 года No620. Логически говоря, как можно преподавать гражданину, у которого диплом не признан? Не странно ли это?

Второй случай: не установлен срок действия показателей, являющихся основой для получения максимального количества уроков педагогическими работниками.

Например, если один учитель когда-то участвовал в конкурсе учителя года, или много лет назад его ученик выиграл олимпиаду, или если он много лет назад выиграл какой-то смотр-конкурс на республиканском этапе, то должен ли учителю давать пожизненный максимум уроков?

В положении по этому вопросу конкретное решение не дано. В результате возникают недопонимания между педагогами относительно распределения уроков.

В некоторых случаях, когда всем учителям, имеющим приоритетные показатели, выделяется максимальный урочный час, наблюдается, что некоторым учителям не хватает уроков или выделяется всего один час уроков. Это противоречит трудовому законодательству.

Четвертый случай: в пункте 15, абзаце 13 Положения также говорится об учителях, имеющих отличные оценки по результатам теоретических и практических испытаний, проведенных по их предмету в установленном порядке, но и этот вопрос не был полностью разъяснен.

Также многие учителя, имеющие квалификационную категорию, возражают против того, что международные сертификаты зафиксированы как показатель, превышающий квалификационную категорию учителя.

В целом считаем, что Положение "О порядке комплектования классов и формирования тарификационных списков в общеобразовательных учреждениях" должно быть пересмотрено.

Комментарии 11

Показать больше
Для комментирования зарегистрируйтесь!

Теги

  • Распределение уроков
  • Предложение

Поделиться