Решения и приказы Министерства дошкольного и школьного образования
2025 - Год
Vazirlikning 2025-yil 28-avgustdagi ko‘rsatma xati
Vazirlikning 2025-yil 30-iyundagi 214-sonli buyrug‘iga ilova
Vazirlikning 2025-yil 30-maydagi 174-sonli buyrug‘iga ilova
Vazirlikning 2025-yil 20-maydagi 164-sonli buyrug‘i (ilova)
Vazirlikning 2025-yil 10-apreldagi 121-sonli buyrug‘i
Vazirlikning 2025-yil 17-martdagi 89-sonli buyrug'i
Vazirlikning 2025-yil 13-yanvardagi 03-14-75-sonli xati
2024 - Год
Письмо Министерства No 05-32-5503 от 19 декабря 2024 года
Приказ Министерства дошкольного и школьного образования No 335, подписанный 17 октября 2024 года с несколькими министерствами
Приказ МНО от 16 октября 2024 года No 334
Приложение к приказу Министерства от 11 сентября 2024 года No 300
Приказ Министерства No 288, подписанный с несколькими министерствами 30 августа 2024 года
Приказ Министерства от 30 августа 2024 года No 286
Совместное письмо МНВТ No 05-30-2673 от 26 августа 2024 года
Инструктивное письмо Министерства No 06-12-1798 от 8 августа 2024 года
Приказ Министерства от 7 августа 2024 года No 246
Приказ Министерства от 5 июля 2024 года No 210
Совместное решение ММТВ и ОTFIV от 29 мая 2024 г.
Меморандум подготовлен между Министерством дошкольного и школьного образования, НОУ «Профи Университет» и редакцией «Инфо народного образования» 28 мая 2024 г.
Приказ Министерства от 27 мая 2024 года No 168
Распоряжение министерства от 23 мая 2024 года
Совместное решение Министерства совместно с Республиканским профсоюзом от 26 апреля 2024 года
Приказ Министерства от 1 апреля 2024 года No 105
Приказ Министерства № 94 от 26 марта 2024 г.
Приказ Министерства № 95 от 26 марта 2024 г.
Приказ Министерства №96 от 26 марта 2024 г.
Приказ Министерства №70 от 7 марта 2024 г.
Приказ Министерства № 51 от 22 февраля 2024 г.
Письмо № 03-01/14-623 от 14 февраля 2024 г.
Приказ Министерства № 38 от 12 февраля 2024 г.
Приказ Министра дошкольного и школьного образования № 32 от 7 февраля 2024 г.
Указание Министерства от 8 января 2023 года № 03-06/2-83
Приказ ММТВ №8 от 5 января 2024 г.
Письмо Министерства № 06-06/3-1 от 03.01.2024 г.
2023 - Год
Приказ Министерства № 577 от 28 декабря 2023 г.
Совместное решение Министерства и Национальной гвардии от 27 декабря 2023 года
Приказ Министерства № 576 от 27 декабря 2023 г.
Приказ Министерства № 565 от 20 декабря 2023 г.
Письмо Министерства от 15 декабря 2023 года № 02-02/5-2063
Приложение к письму Министерства от 15 декабря 2023 года № 03-04/1-5406
Приложение к письму Министерства от 15 декабря 2023 года № 03-04/1-5406
Приказ № 560 от 14 декабря 2023 г.
Совместное постановление от 30 ноября 2023 года № 554
Приказ Министерства № 540 от 14 ноября 2023 г.
Инструктирующее письмо Министерства № 02-02/1-1347 от 22 августа 2023 г.
Совместное решение ММТВ и Минэкономики и финансов № 25 от 20 июля 2023 г.
2022 - Год
Письмо Минобрнауки от 12 сентября 2022 г. № 03-03/1-4619.
Приказ Министерства от 31 мая 2022 года No 174
2021 - Год
Vazirlikning 2021-yil 11-iyundagi 02-02/3-1699-sonli ko'rsatma xati
Новости

Актуальные 90 дней завершены

Начальник ДОУ задержан при попытке продать должность заведующей детским садом за 1000 долларов

Теперь посещаемость учащихся 10-11 классов в Ташкенте будет контролироваться камерами.

Если в школе обнаружат подписку и принудительный труд, директор уйдет в отставку - хоким Сырдарьинской области
Вы спросили

Правильно ли нанимать нового сотрудника, не распределив уроки?
Если директор снова нанимает новых кандидатов, может возникнуть нехватка учебных часов для успешных педагогов.

Выплачивается ли 70-процентная надбавка исходя из месячной зарплаты учителя?
Если учитель преподает больше или меньше одной ставки, размер его тарифной ставки изменяется пропорционально.

Директор, несправедливо распределивший уроки, может быть оштрафован на 4 миллиона сумов.
Директор школы или другие должностные лица несут ответственность за несоблюдение законодательства о распределении учебных часов.

Разве в этом году не будут проводиться занятия для учителей-пенсионеров?
Возраст учителя не играет роли в распределении уроков. При этом обращается внимание на качество образования преподавателя и достигнутые им результаты.