Top.Mail.Ru
Какая работа была проведена Министерством дошкольного и школьного образования в 2024 году?

Тексты сайта переведены Google, возможны ошибки!

Какая работа была проведена Министерством дошкольного и школьного образования в 2024 году?

12:52 / 26.12.2024 1.02k

Министерство дошкольного и школьного образования опубликовало сводку о проделанной работе в 2024 году. В обзоре можно увидеть статистические данные о проделанной работе по всем направлениям.


Результаты подведения итогов за 2024 год следующие


  • Количество школ, в которых внедрена практика профессионального обучения, доведено до 289, количество школ, в которых внедрена новая система оценки, - до 1500, количество школ с обучением второму иностранному языку - до 354;


  • Привлечены 500 преподавателей иностранных языков из зарубежных стран;


  • Количество учителей иностранных языков, имеющих сертификат уровня B2 и выше, достигло 29 001 (59,1%);


  • 339 094 учителя (63,02 процента) прошли квалификационные испытания (тесты) в соответствии с новым порядком;


  • Проведена профессиональная сертификация 12 738 впервые принятых на работу стажеров-преподавателей;


  • На международных олимпиадах было завоевано 128 медалей (15 золотых, 36 серебряных и 77 бронзовых). Учащиеся-победители были поощрены в размере 1,4 млрд сумов, а их учителя - 1,9 млрд сумов;


  • В Бухаре впервые была организована международная биологическая олимпиада имени Абу Али ибн Сино (120 участников из 19 стран);


  • Повышена квалификация 420 571 руководящего и педагогического персонала. 142 педагога повысили квалификацию в зарубежных странах;


  • 1 054 директора школ и 1 613 кандидатов в директора прошли обучение на "Учебном курсе менеджмента," 1 766 из них получили сертификаты;


  • 104 тысячи учащихся получили международные сертификаты в рамках проекта "Один миллион программистов";


  • 78 педагогов награждены государственными наградами, 1 053 - нагрудными знаками "Халқ таълими фидойиси," "Халқ таълими аълочиси";


  • В 401 школе завершены строительно-ремонтные работы и создано более 105 тысяч новых ученических мест;


  • 10 160 школ обеспечены спортивным инвентарем на 61,8 млрд сумов и национальными музыкальными инструментами на 46,0 млрд сумов;


  • создано 115 негосударственных организаций общего среднего образования (всего 573) и создано 39 723 новых учебных мест;


  • Количество школ с инклюзивным образованием доведено до 947 (1 901 учебное место);


  • Налажена деятельность филиалов "Мехрли мактаб" в Бухарской, Наманганской и Самаркандской областях и городе Ташкенте;


  • Трансформированы Национальный институт педагогического мастерства имени А.Авлони и 13 центров педагогического мастерства;


  • Был реорганизован Национальный институт педагогики воспитания имени Кари Ниязи;


  • созданы филиалы специализированной школы имени Мухаммада ал-Хоразмий в Республике Каракалпакстан, Андижанской и Самаркандской областях на 504 места;


  • Президентские школы признаны официальным центром проведения экзаменов на международный сертификат SAT;


  • 81 процент выпускников Президентских школ получили сертификаты международного математического и английского языка (SAT), 90 процентов выпускников творческих школ, 56 процентов выпускников специализированных школ получили сертификаты международного и национального уровня;


  • В системе Агентства специализированных образовательных учреждений созданы спортивные школы имени Баходира Жалолова и Оксана Чусовитина;


  • После налаживания деятельности новых видов дошкольных образовательных организаций количество государственных и негосударственных дошкольных образовательных организаций увеличилось почти в 8 раз по сравнению с 2017 годом и увеличилось с 5 200 до 37 тысяч;


  • В 2024 году создано 4 644 дошкольных образовательных организаций (170 310 мест);


  • Уровень охвата детей дошкольным образованием доведен до 76,0 процента, охват подготовкой детей в возрасте 6 лет к школе - до 96 процентов;


  • 6 841 государственный детский сад обеспечен учебно-методическими и дидактическими материалами, 170 государственных детских садов 170 интерактивными досками и 5 100 планшетами;

Ряд нормативно-правовых актов, касающихся системы дошкольного и школьного образования в 2024 году


Принято 23 нормативно-правовых акта по внедрению качественного образования в образовательных учреждениях системы дошкольного и школьного образования.


В частности, к ним относятся 2 закона, 4 указа и 8 постановлений Президента, 9 постановлений Кабинета Министров.


Проведенная в 2024 году работа в международном направлении


Подписано более 20 важных международных документов, направленных на развитие дошкольного и школьного образования. В результате:


  • В центрах повышения квалификации международных организаций и вузах организованы курсы повышения квалификации для преподавателей Узбекистана;


  • Учащиеся и преподаватели нашей страны приняли активное участие в международных конкурсах;


  • Южная Корея, США, Азербайджан, Индия, Италия, Франция и другие страны приняли в качестве гранта грузы технического содействия, компьютерные учебные устройства, продукты питания, спортивные принадлежности, инклюзивное образовательное оборудование и книги;


  • Установлено сотрудничество с авторитетными международными организациями по разработке и внедрению инновационных методов обучения;


  • более 1200 сотрудников системы и преподавателей (по программам повышения квалификации более 550 человек) совершили зарубежные служебные командировки в Объединенные Арабские Эмираты, Великобританию, Грузию, Германию, Корею, Молдову, Азербайджан, Казахстан, Россию, Сингапур, Турцию, Францию, Оман;


  • Проведено более 50 авторитетных международных форумов, симпозиумов, конференций, "круглых столов," лекций и семинаров. В нем приняли участие более 500 представителей зарубежных стран.


  • С зарубежными партнерскими организациями подписано 20 двусторонних и многосторонних международных документов;


  • Проведено более 200 встреч на высшем уровне с представителями ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ, Всемирного банка, Исламского банка развития, Экзим Банка Кореи, Саудовского фонда развития, Азиатского банка развития, КОЙКА, Джайки, ТЮРКСОЙ, АЙСЕСКО, Фонда ОПЕК, ОБСЕ, ЮСАИД, Американского совета, Британского совета, Корейского центра образования, Фонда Стрилинга, Корпуса милосердия США и других зарубе

Комментарии 0

Показать больше
Для комментирования зарегистрируйтесь!

Теги

  • министерство
  • Итоги года

Поделиться