Награждены лучшие оформленные образовательные учреждения

Как вы знаете, в этом году мы традиционно проводили конкурс "Лучшие оформленные образовательные учреждения." В этом конкурсе участвовали общеобразовательные школы со своими командами.
На днях мы определили образовательные учреждения, занявшие 1-, 2- и 3-места в конкурсе, и представили информацию об этих школах.
Сегодня директор редакции xalqtaliminfo.uz Улугбек Пулатов посетил данное образовательное учреждение, чтобы вручить обещанные награды и специальные благодарственные письма коллективу общеобразовательной школы No164 Чиланзарского района города Ташкента, занявшей почетное 1-е место в конкурсе.
Команде Гулибской школы были вручены денежные вознаграждения и памятные подарки, а также благодарственные письма Министерства дошкольного и школьного образования и редакции xalqtaliminfo.uz.
Награды и благодарственные письма также были вручены общеобразовательной школе No30 Андижанской области и города Андижана, а также 11-й специализированной общеобразовательной школе города Каттакургана Самаркандской области, занявшим 2-е и 3-е места в конкурсе.
Комментарии 0
Для комментирования зарегистрируйтесь!
Новости

За счет сокращения штата заместителя директора вводится должность советника школы

Toshkentda ilk bor bola huquqlari bo‘yicha Markaziy Osiyo davlatlari forumi o‘tkazildi

Endi o‘quvchilar olgan sertifikatlar yakuniy imtihonlarda ham tan olinadi

Kelasi o‘quv yilidan yagona davlat imtihonlari joriy qilinadi
Тематические новости

“Eng yaxshi bezatilgan ta’lim muassasalari” tanlovi g‘oliblarini tabriklaymiz
Tez kunlarda tanlov g‘oliblar taqdirlanadi

“2025-yil maktabgacha va maktab ta’limi tizimi xodimlari uchun xushxabarlarga boy bo‘ladi” – Hilola Umarova
Hilola Umarova ta’lim tizimi xodimlariga Yangi yil bayram tabrigini yo‘lladi

Педагоги в преддверии новогодних праздников отдыхают 5 дней подряд, а учащиеся - 14 дней
Об этом было подписано постановление Президента

Не могут ли учителя коллективно праздновать Новый год?
Нет никаких запретов на это
Редактировать комментарий