Top.Mail.Ru
Хилола Умарова объяснила, почему "носителей языка" привезли из-за рубежа

Тексты сайта переведены Google, возможны ошибки!

Хилола Умарова объяснила, почему "носителей языка" привезли из-за рубежа

15:00 / 10.01.2025 728

Начиная с 2023 года более 500 зарубежных педагогов были привлечены в образовательные учреждения для преподавания английского, немецкого и французского языков в качестве "языковых носителей."


С 2024 года количество "носителей языка" будет доведено до 1500 человек, а в 2025 году планируется увеличить количество привлеченных специалистов по иностранному языку до 2000 человек.


Министр дошкольного и школьного образования Хилола Умарова в статье под названием "Современные реформы в системе образования служат процветанию страны," опубликованной в номере 5 газеты "Янги Узбекистон" от 9 января 2025 года, также особо остановилась на том, почему была проведена реформа "языковедов."


В статье министр Хилола Умарова заявила следующее

В стратегии "Узбекистан - 2030" поставлена задача ежегодно привлекать в образовательные организации 500 иностранных специалистов, являющихся носителями языка. Такая практика активно используется большинством государств.

Например, только Великобритания в 2023 году привлекла более 100 тысяч иностранных преподавателей для повышения качества образования. Аналогичный опыт налажен и в Китае, куда ежегодно привлекается до 400 тысяч учителей иностранного языка.

Исходя из международного опыта, у нас также последовательно продолжается работа, намеченная в рамках данного проекта. При этом, прежде всего, мы определили наши требования к учителю иностранного языка. Затем мы консультировались, анализировали и изучали с международной организацией TESOL (Teaching English for Speakers of Other Languages).

Мы провели переговоры с авторитетными рекрутинговыми компаниями, образовательными организациями, наладили тесное сотрудничество с посольствами. В итоге мы привезли в нашу страну 500 учителей иностранных языков, имеющих международный сертификат и большой опыт. В результате уровень владения языком учащихся 500 школ, в которых они работают, увеличился в среднем с 5 до 15 процентов по регионам.

"Языковеды" три раза в неделю проводят дополнительные кружковые занятия с 20-часовыми занятиями и организуют тренинги для наших местных учителей. Еще один важный аспект заключается в том, что урок проводится вместе с местным педагогом, то есть они взаимозаменяют друг друга как учителя-партнеры. Это имеет много полезных сторон. С одной стороны, зарубежный специалист делится своими знаниями и с учеником, и с учителем.

С другой стороны, он будет ближе знакомиться с нашей системой обучения. Обычно наши ученики получают высокие баллы в части аудирования или чтения на тесте IELTS. Но что касается навыков письма и говорения, то, надо признаться, их баллы падают.

Следовательно, нашим учащимся необходима дополнительная помощь для продуктивной части. Поэтому очень важно создать языковую среду с зарубежными специалистами, то есть развивать умение легко общаться, понимать, говорить," - сказала Хилола Умарова.

В статье также приводится информация о практике обучения учащихся двум иностранным языкам и одной профессии

"В 2023/2024 учебном году выполнен ряд работ по поэтапному налаживанию практики обучения учащихся двум иностранным языкам и одной профессии в одном общем среднем образовательном учреждении в каждом районе (городе).

В частности, были разработаны учебные программы по английскому, немецкому, французскому, корейскому, японскому и китайскому языкам, выбранным вторым иностранным языком. В прошлом учебном году в 208 общеобразовательных школах была налажена практика обучения двум иностранным языкам. В текущем учебном году количество таких школ достигло 354," - говорится в статье.

Комментарии 0

Показать больше
Для комментирования зарегистрируйтесь!

Теги

  • Носители языка

Поделиться