Что делать, если компьютер выходит из строя во время аттестации?

Вопрос
Когда я проходил аттестацию и решал тест, компьютер завис, и платформа перестала работать. После того, как компьютер завис, я заметил, что ответы, которые я отметил, поменялись местами. В общем, все испортилось.
Когда я спросил организаторов и ответственных лиц, что делать дальше, они отругали меня, сказав, что это их результат и что они не имеют права жаловаться. Что должен делать учитель в этой ситуации? Ведь виноваты были они, а не я.
Ответ
Порядок подачи апелляции определен главой 4 Положения "О порядке проведения аттестации педагогических кадров дошкольных, общих средних, средних специальных, профессиональных и внешкольных образовательных организаций," утвержденного постановлением Кабинета Министров от 17 сентября 2021 года No 572.
Согласно ему, педагогические кадры, не согласные с результатами аттестации, должны подать письменное заявление (жалобу) в апелляционную комиссию в течение десяти дней со дня объявления результатов.
Обращение в Апелляционную комиссию может быть сделано в письменной форме или в электронном виде через официальный веб-сайт министерства.
При этом заявление (жалоба) рассматривается в десятидневный срок со дня его регистрации, а при необходимости дополнительного изучения - до формирования сертификатов квалификационной категории.
При этом обращающиеся педагогические кадры могут участвовать в процессе рассмотрения апелляционной комиссией своего обращения непосредственно или удаленно в режиме онлайн.
Если в процессе проведения тестов или квалификационных испытаний по учебному предмету будут выявлены организационно-технические недостатки, Министерство дошкольного и школьного образования должно организовать повторную сдачу тестовых испытаний.
Например, во время аттестационных тестов по информатике и информационным технологиям, проходивших 15-16 апреля 2024 года, на платформе pedkadr.uzedu.uz произошли сбои и она перестала работать, в связи с чем Министерство дошкольного и школьного образования 22 мая 2024 года было вынуждено провести повторную аттестацию по данному предмету.
Поэтому, если в процессе тестирования наблюдаются организационно-технические проблемы, педагогические работники должны незамедлительно подать письменное заявление (жалобу) в апелляционную комиссию.
Комментарии 7
Для комментирования зарегистрируйтесь!
Новости

Выяснилось, что учителя 6 раз подавали в суд на министерство.

Задержан хоким района, пытавшийся продать школьную землю

С сентября 5 учителей из каждого района будут направлены на повышение квалификации за рубеж.

8 yoshli o‘quvchi xorijiy til o‘qituvchilaridan talab qilinayotgan sertifikatni qo‘lga kiritdi
Тематические новости

Выяснилось, что учителя 6 раз подавали в суд на министерство.
По итогам аттестационного экзамена в апреле-мае 2025 года министерство в общей сложности 6 раз подавало в суд, в 1 судебном деле министерство проиграло, а в 4 выиграло.

Bir guruh o‘qituvchilar vazirlikni sudga berdi
Bir guruh o‘qituvchilar Maktabgacha va maktab ta’limi vazirligiga attestatsiya imtihonlarini qayta o‘tkazish majburiyatini yuklash, ma’naviy ziyon va vakil xarajatlarini undirish yuzasidan sudga da’vo arizasi kiritildi.

Можно ли уволить учителя, не прошедшего аттестацию, и забрать у него уроки?
В этом случае увольнение производится в связи с недостаточной квалификацией сотрудника, но...

"На аттестацию учителей было собрано 10 тысяч долларов США" - СГБ
Выявлен ряд незаконных действий, направленных на проведение аттестации и профессиональной сертификации педагогических работников.
Редактировать комментарий