Мы, учителя начальных классов, недовольны повышением министра
20:30 / 25.03.2024
11.20k
К нам поступила заявка от группы учителей начальных классов на наш проект «Письмо учителя». В основном недовольны были тестовые вопросы, появившиеся 19 февраля этого года на квалификационных экзаменах педагогов, претендующих на ежемесячную премию в 2024 году за счет фонда министра.
Я учитель начальных классов. 19 февраля прошла проверка на получение премии фонда министра. Я не услышал учителя начальных классов, который сказал, что республику я сдал на 80 баллов. Это не означает, что учителя начальных классов необразованы, просто уровень вопросов высок.
Ведь как они могут освоить 35 произведений литературы. Учителя, получившие высокие оценки по предметам родной язык, история и география, читают всего 8 литератур. Кроме того, никаких вопросов по данному заданию не задавалось. Задаваемые вопросы не из области науки. По нашему предмету давали 30 баллов, раньше мы получали 80, 90 или 100 баллов. Они проходят аттестацию и приступили к категории. Лично я тоже получил высшую категорию за 1,5 года.
Где тесты по чтению, родному языку, математике, образованию? Нет ни одного. Один вопрос из комбинаторики - приветствие. Вопросы естествознания не имеют ничего общего с началом.
Уважаемые руководители, если посчитать наибольшее количество учителей по стране, то вылезут учителя начальных классов. Когда у нас появится шанс. Чтобы получить национальный сертификат, нам необходимо знать 2 предмета на высоком уровне. Даже если брать отдельно, то получим дополнительные сборы всего за 12-13 часов.
Как правило, учащимся начальной школы следует выдавать отдельный национальный сертификат. Если тесты на пособие министра будут проводиться на этом уровне, удалите из квоты ненужные стартовые продукты. Не позволяйте никому расстраиваться, увидев результат. Сколько детей нам еще нужно учить и учить.
Другой учитель начальной школы объясняет вопросы теста следующим образом:
Похоже, начинающий специалист не участвовал в подготовке теста. Каждый предмет должен был быть включен в основной предмет, когда были выбраны вопросы, которые считались легкими для него.
Например, «Что такое параллельно?» вопрос по географии 7 класса, вопрос о жвачных животных это информация по зоологии 6 класса. Это может продолжаться и продолжаться. Понятно, что даже 50% вопросов не будут решены, если мы отправим человека, который создал вопросы, и создадим вопросы, подобные тем, которые созданы для нас.
Поэтому учителям других предметов это легко. После 30 вопросов по теме он понял.
Другой учитель начальных классов написал:
Я работаю учителем начальных классов 34 года. В этом году меня выдвинули на пост министра. Мне было очень грустно, когда я пошел на тест. Тест был совершенно другим. Никаких вопросов из нашей области не было. Я получил 65 баллов. Учителям начальных классов внимания не уделялось.
На самом деле все усилия, вся ответственность лежит на нас. Никогда еще мне не было так трудно обучить 40 учеников алфавиту и сделать их грамотными. Я не мог вынести такой несправедливости после прохождения теста и просмотра вопросов. Проработав столько лет, я ни разу не сталкивался с вопросами, заданными в тесте.
Вместо того, чтобы создавать подобный тест, вообще не выдвигайте нас в качестве кандидатов.
Известно, что более широкую возможность претендовать на премию из фонда министра имеют преподаватели других предметов, чьи ученики достигли самых высоких результатов на вступительных экзаменах в высшие учебные заведения или школы Агентства специального образования, международного или национального уровня. соревновании и определено, что он занял призовые места в конкурсах.
В качестве кандидата по направлению «Начальное образование» могут быть представлены только педагоги начальной школы, учащиеся которых показали наиболее высокие результаты на вступительных экзаменах в школы Агентства специальных образовательных учреждений. То есть, даже если ученики учителей начальных классов занимают призовые места на олимпиадах и конкурсах, они не могут быть кандидатами на пост министра.
Им придется готовить своих учеников только раз в 4 года и зачислять их в школы Агентства специальных образовательных учреждений.
К сведению, согласно действующему положению, контрольные материалы, используемые на отборочных экзаменах учителей, претендующих на ежемесячную премию, в 2024 году будут подготовлены Агентством по оценке знаний и навыков за счет средств фонда министра.
Комментарии 0
Для комментирования зарегистрируйтесь!Новости
12:17 / 04.11.2024
Сокращенная должность лаборанта в обычных школах была введена в творческих и специализированных школах
21:26 / 30.10.2024
Сколько денег выделено из бюджета на дошкольное и школьное образование в 2025 году?
21:03 / 30.10.2024
Назначен первый заместитель министра дошкольного и школьного образования
15:46 / 30.10.2024
«Я лично читаю все предложения учителей» - Хилола Умарова
Тематические новости
Новости
Письмо от учителя
надбавка министра
надбавка министра
Теперь работникам детских садов также будут выплачиваться надбавки из фонда министра
Об этом подписан указ Президента
15:45 / 04.10.2024
Письмо от учителя - "Районо" нужен не методист, а машинист
Мнение учителя о системе образования
15:39 / 16.07.2024
Бонусные деньги министру не выплачиваются (не так ли?)
Согласно требованиям постановления, министерство должно было произвести выплаты к этой дате.
09:00 / 08.06.2024
23-27 апреля пройдут экзамены для педагогов, претендующих на должность министра.
Педагогам, успешно прошедшим собеседование, будут выплачены дополнительные премии в размере 5 миллионов 775 тысяч сумов.
08:00 / 21.04.2024
Редактировать комментарий