Top.Mail.Ru
Direktor o‘rinbosarlarini qog‘ozbozlikdan qutqarish kerakmi?

Тексты сайта переведены Google, возможны ошибки!

Direktor o‘rinbosarlarini qog‘ozbozlikdan qutqarish kerakmi?

09:00 / 01.05.2024 6.78k
Днем и ночью на семинаре, организованном для заместителей директора по духовно-просветительской работе, замдиректора Сурхандарьинской области рассказал, что большую часть времени «спиритуалисты» проводят в делопроизводстве, и попросил министра обратиться за практической помощью.

Когда министр спросил заместителей директора, кто одобрит это предложение, они все аплодировали и сказали, что поддержат это предложение.

Итак, разумно ли их предложение?
«Должностная инструкция заместителя директора по духовно-просветительской работе общего среднего образовательного учреждения», утвержденная приказом Министра дошкольного и школьного образования № 190 от 27 июня 2023 года, и директора по духовно-просветительской работе в «Иов обязанности работников общеобразовательных учреждений (специализированных учреждений, в которых углубленно изучаются отдельные предметы)» утвержденным приказом Министра дошкольного и школьного образования №565 от 20 декабря 2023 года определено, какие документы должны храниться у депутатов.

Какие документы хранит заместитель директора?

1. Сбор документов, связанных с годовым планом работы и его исполнением.
План работы, разработанный (утвержденный) в соответствии с планом вышестоящей организации, 5 важных инициатив и генеральным планом образовательного учреждения, соответствующие документы, связанные с осуществлением деятельности в нем.

2. Сборник документов по профилактике бесконтрольности и правонарушений среди несовершеннолетних.
Документы по работе с Межведомственной национальной комиссией по делам детей, профилактическому учету обучающихся в органах внутренних дел, обучению разрабатываются (утверждаются) в соответствии с планом высших организаций по борьбе с торговлей людьми, наркоманией, религиозным экстремизмом и фанатизмом, план мероприятий по борьбе со СПИДом, дорожной и пожарной безопасности учреждения, соответствующие документы, связанные с проведением в нем мероприятий.

3. Сборник документов о деятельности Общественного совета сотрудничества «Семья – соседство – образовательное учреждение»
План деятельности образовательного учреждения разрабатывается (утверждается) в соответствии с планом сотрудничества высших организаций, включая первичную организацию по работе с женщинами, соответствующими документами относительно реализации мероприятий в ней.

4. Сбор документов о посещаемости студентов и значимом проведении свободного времени.
Сведения о посещаемости, обобщенные заместителем директора и представляемые в районный (городской) районный отдел дошкольного и школьного образования, план мероприятий для систематически и хронически прогуливающих учащихся и детей из семей-инвалидов, ход проведения мероприятий и смысл их организации. свободного времени студентов, документы клубов о мероприятиях и праздниках.

Большинство заместителей директора хранят только 4 документа. Но количество планов работы, отчетов и протоколов совещаний по каждому направлению подсчитать сложно. Кроме того, органы внутренних дел и прокуратуры часто требуют от заместителей директора составить протокол на имя сотрудников ведомства, которые фактически не явились в школу и не провели собрание.

Как только в школе проводится какое-либо мероприятие, заместитель директора обязан передать отчет о мероприятии в региональный отдел дошкольного и школьного образования, даже если он откладывает свою работу в школе. В настоящее время имеют место случаи истребования у заместителей директора по духовно-просветительской работе документов, не входящих в их обязанности.

Например, серьезным недостатком является то, что и сегодня заместители директора не ведут «Сборник документов по реализации Госпрограмм по именам лет», отсутствие сборника документов по этому направлению в образовательных учреждениях. . считается как

Однако в 2020 году будет официально объявлен порядок истребования отчетов или сбора документов у заместителей директора по духовно-просветительской работе по коллективному тому «Сбор документов по реализации Государственных программ по именам лет».

Правда, заместители директора стали гораздо более независимыми, чем раньше. Потому что при назначении заместителей директора по духовно-просветительской работе районное (городское) духовное управление а практика выдачи рекомендаций просветительским центром была полностью отменена.

Также директор школы получил право нанимать и увольнять своих заместителей. Это позволило назначать заместителей директора без вмешательства районного (городского) отдела дошкольного и школьного образования и сотрудников духовно-просветительского центра.

Но ни для кого не секрет, что до сих пор в некоторых регионах районные (городские) духовно-просветительские советы продолжают требовать отчеты от заместителей руководителей по духовно-просветительской работе и вмешиваться в их деятельность. Есть также много менеджеров, которые никогда не устают спрашивать график.

Заместитель директора может купить образец документов, ставших успешным бизнесом успешных предпринимателей, и положить на престол вышеуказанный план работы, отчет и документы. Но теперь их встречают таблицы, представляющие собой современный вид отчетов.

«Каждый день придумывается один график. Оно настолько сложное, что прежде чем вы его заполните, будет время обеда», — говорит один из наших наблюдателей.

Заместитель директора заполняет эту таблицу, до прихода новой, затем отправляет эти таблицы в областной отдел дошкольного и школьного образования, который собирает таблицы со всех образовательных учреждений и к вечеру отправляет их в областное управление. Администрация области направляет его в министерство. Этот процесс повторяется каждый день, снова и снова.

Работайте с разными платформами
В настоящее время становится привычкой включать студентов на определенной площадке в конкурсы, конкурсы и другие проекты. Например, заместителям директора было поручено одновременно вводить студентов на платформу adm.sport.uz и проводить аттестации.

«Все учебные заведения сейчас проводят онлайн-регистрацию и оценку своих учеников на спортивные тесты. Для школ это было факультативно, а не обязательно. Но есть принуждение", - сказал один из заявителей. Таких платформ много.

В целом работа заместителей директора непростая. Работа с большим контингентом школьников, регулярное общение с учениками из разных семей, для них очень утомительна. Поэтому проверка и регулирование работы заместителей директора является одним из актуальных вопросов современности.

Комментарии 2

Показать больше
Для комментирования зарегистрируйтесь!

Теги

  • Заместитель директора
  • бюрократия

Поделиться