22 специализированные школы-интернаты санаторного типа преобразуются в общеобразовательные школы
13:50 / 14.07.2024
3.93k
В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 1 июня 2024 года No УП-82 создана Рабочая группа в составе специалистов Национального агентства социальной защиты, Министерства дошкольного и школьного образования и Министерства здравоохранения по инвентаризации школ санаторного типа и пересмотру их деятельности, проведена изучительная работа.
Всего рабочей группой проведена инвентаризация 22 специализированных школ-интернатов санаторного типа и выявлен ряд недостатков.
В связи с этим было предложено преобразовать специализированные школы-интернаты санаторного типа в общеобразовательные школы. При этом:
создание в каждом общеобразовательном учреждении 166 "продленных групп" для более 4 тысяч детей и сохранение бесплатного питания для детей из малообеспеченных семей, сирот и детей, временно проживающих с родственниками;
организацию инклюзивных классов и привлечение в них 42 детей, требующих обучения в особых специальных условиях;
укомплектование выделяемых в данные классы тьюторов (вспомогательных педагогических работников) за счет штатных единиц, высвобождаемых в результате преобразования специализированных школ санаторного типа в общеобразовательные школы;
продолжение работы в инклюзивных классах общеобразовательных школ, осуществляющих деятельность в общеобразовательных школах по всей республике, в том числе близлежащих к месту постоянного проживания ребенка, с привлечением в данные инклюзивные классы 42 детей специализированных школ-интернатов санаторного типа, обучение которых требуется в особых и особых условиях.
До 1 августа 2024 года будет утвержден приказ Министерства дошкольного и школьного образования о преобразовании 22 специализированных школ-интернатов санаторно-курортного типа в общеобразовательные школы.
Также будет проведена следующая работа по преобразованию специализированной школы-интерната санаторного типа в общеобразовательную школу:
создание в каждом общеобразовательном учреждении и в особых специальных условиях инклюзивных классов, близких к месту постоянного проживания детей, обучение которых требуется;
сохранение бесплатного питания в группах продленного дня для детей из малообеспеченных семей, детей-сирот и детей, временно проживающих с родственниками;
штатные единицы тьюторов (вспомогательных педагогических работников), выделяемые общеобразовательным школам, создаваемым на базе специализированных школ-интернатов санаторного типа, в инклюзивные классы, деятельность которых будет налажена, выделяются за счет штатных единиц, высвобождаемых в результате преобразования специализированных школ санаторного типа в общеобразовательные школы;
высвобождаемые в результате перевода специализированных школ санаторного типа в общеобразовательные школы штатные единицы передаются учреждениям системы Агентства.
Комментарии 0
Для комментирования зарегистрируйтесь!Новости
10:51 / 12.11.2024
Школам разрешили использовать военные полигоны
23:45 / 10.11.2024
Для школ и детских садов переданы 71 колледж в республике
16:37 / 09.11.2024
Выяснилось, что в школьной раздевалке была организована борделя
13:22 / 09.11.2024
Заместитель хокима стал начальником управления дошкольного и школьного образования Наманганской области
Тематические новости
Новости
Политика образования
Новости
Мнение эксперта
Некоторые здания колледжей будут преобразованы в школы
Будет создано 42 тысячи новых ученических мест
16:36 / 25.09.2024
Сколько средств выделяется на одного ученика в год?
В статье анализируется растущее неравенство в системе государственного образования
00:46 / 03.11.2024
Сколько денег выделено из бюджета на дошкольное и школьное образование в 2025 году?
Обнародован проект закона о государственном бюджете
21:26 / 30.10.2024
"Все говорят об образовании, но государство использует старые технологии в системе" - Ахмед аль-Бастаки
Об этом говорилось на мероприятии Недели инициатив международного сотрудничества
10:53 / 19.10.2024
Редактировать комментарий