Может ли переподготовленный учитель получать больше уроков от специалиста-учителя?

Вопрос
У нас есть такая проблема: учитель, прошедший переподготовку, имеет 1-ю категорию, а учитель, окончивший по этой специальности, не имеет категории, у кого приоритет? Преподаватель, прошедший переподготовку в "3271," стоит за категорией специалиста. Разъясните это.
Ответ
Известно, что в пункте 15 Положения о порядке комплектования классов и формирования тарификационных списков в общеобразовательных учреждениях (регистрационный No 3271) приведена приоритетность показателей, учитываемых при распределении учебных часов учителям.
Всего в этом пункте определено 19 показателей, из которых в 8, 9 и 11 показателях приоритет отдается учителям высшей, первой и второй категорий.
Ниже, то есть в 15-м показателе, указаны учителя, имеющие диплом по переподготовке.
То есть, если в школе есть учитель, имеющий высшую, первую или вторую категорию по определенному предмету, а также учитель, имеющий диплом по переподготовке, то максимальные учебные часы предоставляются в первую очередь учителям, имеющим квалификационную категорию.
Теперь обратим внимание на ситуацию, упомянутую автором вопроса
Ситуация, которую автор вопроса имеет в виду, несколько иная. При этом имеется категория преподавателя, имеющего диплом по переподготовке, а квалификационная категория отсутствует у преподавателя-специалиста, окончившего вуз по направлению науки.
В этом случае при распределении учебных часов приоритет отдается учителю, имеющему квалификационную категорию и диплом по переподготовке.
Потому что переподготовка дает учителю право проводить занятия по определенным предметам. Преподаватель, получивший право на прохождение занятия, может получить приоритет в распределении учебных часов, если получит квалификационную категорию именно по данному предмету.
То есть преподаватель, имеющий диплом по переподготовке, имеет равные права со специалистом, окончившим вуз по определенному направлению науки.
Их права на получение максимального количества уроков могут возникнуть только при приобретении одного из приоритетных показателей, указанных в пункте 15 Положения о порядке комплектования классов и формирования тарификационных списков в общеобразовательных учреждениях.
Комментарии 2
Для комментирования зарегистрируйтесь!
Новости

“PISA tadqiqotiga prezident maktablarini qo‘shishni O‘zbekiston tomon so‘ragan” — Andreas Shlyayxer

За два месяца узбекские школьники завоевали 110 медалей на предметных олимпиадах.

Объявлены победители конкурса "Заковат" среди школьников

Будут разработаны требования к открытию банковских карт для детей школьного возраста
Тематические новости

С нового учебного года информатика будет введена и в 3-х классах.
Предмет "Информатика и информационные технологии" преподается учителями начальных классов в 1-2-3 классах.

Правильно ли платить почасовую оплату за уроки для руководящих работников?
Это не приведет к снижению размера заработной платы

Должны ли учительские часы свыше одной ставки указываться как вакантные?
По данному вопросу будет направлен запрос в соответствующие министерства

Сколько часов можно преподавать учителю?
Можно преподавать им до 30 часов, но...
Редактировать комментарий