Top.Mail.Ru
Какие документы должны хранить заместители директора по духовно-просветительской работе?

Тексты сайта переведены Google, возможны ошибки!

Какие документы должны хранить заместители директора по духовно-просветительской работе?

22:26 / 02.02.2024 4.16k
«Должностная инструкция заместителя директора по духовно-просветительской работе общего среднего образовательного учреждения», утвержденная приказом Министра дошкольного и школьного образования № 190 от 27 июня 2023 года и директора по духовно-просветительской работе в разделе «Обязанности» работников общеобразовательных учреждений (специализированных учреждений, где отдельные предметы изучаются углубленно)», утвержденный приказом Министра дошкольного и школьного образования № 565 от 20 декабря 2023 года, какие документы должны храниться у депутатов.
 
У заместителя директора хранятся следующие документы:
1.Комплект документов, связанных с годовым планом работы и его исполнением (план вышестоящих организаций, 5 важных инициатив и план работы, разработанный/утвержденный в соответствии с генеральным планом образовательного учреждения, соответствующие документы, связанные с реализацией мероприятий в этом).

2.Сборник документов по профилактике правонарушений и правонарушений среди несовершеннолетних (документы по работе с Межведомственной национальной комиссией по делам детей, сборники студентов по профилактическому учету органов внутренних дел, борьбе с торговлей людьми, наркоманией, религиозным экстремизмом) и фанатизма, СПИДа, дорожного движения и пожарной безопасности план деятельности образовательного учреждения, разработанный/утвержденный в соответствии с планом вышестоящей организации по направлению, соответствующими документами, связанными с осуществлением деятельности в нем).

3.Комплект документов о деятельности Общественного совета сотрудничества «Семья – соседство – образовательное учреждение» (план деятельности образовательного учреждения, разработанный/утвержденный в соответствии с планом сотрудничества высших организаций/в том числе первичной организации работа с женщинами, соответствующие документы относительно осуществления деятельности в ней).

4.Комплект документов о посещаемости обучающихся и целевом использовании свободного времени (данные о посещаемости, обобщенные заместителем директора и передаваемые в районный/городской/районный отдел дошкольного и школьного образования, план мероприятий по регулярному и хроническому отсутствующих студентов и детей из семей инвалидов, в нем документы, касающиеся проведения мероприятий и содержательной организации свободного времени студентов, деятельности кружков и праздников).

Заместитель директора готовит квартальные и по итогам учебного года отчеты и представляет их директору образовательного учреждения.

Комментарии 0

Показать больше
Для комментирования зарегистрируйтесь!

Теги

  • Заместитель директора

Поделиться