Какие документы должны хранить заместители директора по духовно-просветительской работе?

22:26 / 02.02.2024
4.16k
«Должностная инструкция заместителя директора по духовно-просветительской работе общего среднего образовательного учреждения», утвержденная приказом Министра дошкольного и школьного образования № 190 от 27 июня 2023 года и директора по духовно-просветительской работе в разделе «Обязанности» работников общеобразовательных учреждений (специализированных учреждений, где отдельные предметы изучаются углубленно)», утвержденный приказом Министра дошкольного и школьного образования № 565 от 20 декабря 2023 года, какие документы должны храниться у депутатов.
У заместителя директора хранятся следующие документы:
1.Комплект документов, связанных с годовым планом работы и его исполнением (план вышестоящих организаций, 5 важных инициатив и план работы, разработанный/утвержденный в соответствии с генеральным планом образовательного учреждения, соответствующие документы, связанные с реализацией мероприятий в этом).
2.Сборник документов по профилактике правонарушений и правонарушений среди несовершеннолетних (документы по работе с Межведомственной национальной комиссией по делам детей, сборники студентов по профилактическому учету органов внутренних дел, борьбе с торговлей людьми, наркоманией, религиозным экстремизмом) и фанатизма, СПИДа, дорожного движения и пожарной безопасности план деятельности образовательного учреждения, разработанный/утвержденный в соответствии с планом вышестоящей организации по направлению, соответствующими документами, связанными с осуществлением деятельности в нем).
3.Комплект документов о деятельности Общественного совета сотрудничества «Семья – соседство – образовательное учреждение» (план деятельности образовательного учреждения, разработанный/утвержденный в соответствии с планом сотрудничества высших организаций/в том числе первичной организации работа с женщинами, соответствующие документы относительно осуществления деятельности в ней).
4.Комплект документов о посещаемости обучающихся и целевом использовании свободного времени (данные о посещаемости, обобщенные заместителем директора и передаваемые в районный/городской/районный отдел дошкольного и школьного образования, план мероприятий по регулярному и хроническому отсутствующих студентов и детей из семей инвалидов, в нем документы, касающиеся проведения мероприятий и содержательной организации свободного времени студентов, деятельности кружков и праздников).
Заместитель директора готовит квартальные и по итогам учебного года отчеты и представляет их директору образовательного учреждения.
Комментарии 0
Для комментирования зарегистрируйтесь!
Новости

14:05 / 14.05.2025
“PISA tadqiqotiga prezident maktablarini qo‘shishni O‘zbekiston tomon so‘ragan” — Andreas Shlyayxer

13:20 / 14.05.2025
За два месяца узбекские школьники завоевали 110 медалей на предметных олимпиадах.

10:10 / 13.05.2025
Объявлены победители конкурса "Заковат" среди школьников

10:05 / 10.05.2025
Будут разработаны требования к открытию банковских карт для детей школьного возраста
Тематические новости

Выплачивается ли дополнительная заработная плата сотруднику, исполняющему обязанности директора в его отсутствие?
Это зависит от того, сколько времени директор не находится на работе
21:41 / 14.11.2024

Быть директором школы будет непросто
Назначение директоров школ теперь осуществляется по рекомендации «Совета директоров», а кандидаты на должность директора обязаны иметь управленческий сертификат.
10:00 / 30.01.2024

Могут ли муж и жена работать заместителями директора в школе?
Это предусмотрено статьей 121 Трудового кодекса.
16:40 / 15.07.2024

Если заместитель директора получит международный сертификат, ему выплатят премию?
Предусмотрено премирование педагогических кадров, имеющих сертификат соответствующего уровня по преподаваемому предмету.
12:30 / 06.05.2024
Редактировать комментарий