Подкаст

Существует множество видов надбавок учителям, но какую часть их используют педагоги? Этот вопрос остается актуальным для каждого учителя, работающего в системе образования. Дело в том, что существующие надбавки по разным причинам не предоставляются полностью или преподаватели не могут ими воспользоваться в достаточной степени.
В четвертом номере подкаста "Перерыв" мы попытались более подробно осветить эту проблему. Ответственный сотрудник Министерства дошкольного и школьного образования Лазиз Ходжакулов был нашим гостем и ответил на самые важные вопросы о надбавках, выплачиваемых учителям.
В ходе подкаста Лазиз Ходжакулов подробно рассказал о существующих видах надбавок, о том, как их можно получить и какие шаги учителя должны сделать, чтобы в полной мере воспользоваться этими возможностями.
Комментарии 0
Для комментирования зарегистрируйтесь!
Новости

Toifasiga qo‘shimcha haq to‘lanmagan CHQBT o‘qituvchisi sudda yutib chiqdi

Yana 4 nafar o‘qituvchi vazirlikni sudga berdi, lekin ular ham bosim tufayli da’vo arizasini qaytarib olgani aytilmoqda

В августе будет проведен дополнительный экзамен на получение сертификата B2 для учителей иностранных языков.

В Ташкенте предложено запустить школьные автобусы
Тематические новости

4 198 nafar o‘qituvchiga 70 foizlik ustama beriladigan bo‘ldi
Oliy va birinchi malaka toifasiga erishgan (yoki saqlagan) hamda 86 va undan yuqori ball to‘plagan pedagog kadrlar ro‘yxati tasdiqlandi.

Когда начнут выплачивать учителям надбавку в размере 70%?
С даты получения сертификата учителям начисляются надбавки в размере 70 процентов к их месячной заработной плате.

Можно ли дать премию учителю, опыт работы которого популяризирован в другой школе?
За популяризацию опыта работы преподавателя может быть присвоено от 7 до 15 баллов.

Должна ли работа, проделанная при начислении баллов за надбавку, также освещаться на веб-сайте?
Школьная рабочая группа не приняла меры, принятые для получения надбавки. Они говорят, что мероприятия, не освещенные на веб-сайтах, не принимаются. Это правда?
Редактировать комментарий